Репутационный капитал государства

Монография посвящена анализу феномена репутационного капитала государства как политического ресурса. Исследование выполнено на базе ключевых концепций классической политологии с применением современных технологических трендов. Используя достижения различных школ и направлений политической мысли, авторы формулируют интегрированное определение объекта исследования. В издании приведены примеры эффективного и неэффективного использования репутационных характеристик России. Опираясь на результаты социологических опросов, материалы СМИ, рейтинги государств, составленные по разным критериям, осуществлена оценка состояния репутационного капитала России. По итогам анализа даются практические предложения повышения эффективности репутационного капитала государства, представлены технологии и перспективы его развития. Монография представляет интерес как для специалистов-политологов, преподавателей, аспирантов, студентов гуманитарных факультетов высших учебных заведений, так и для широкого круга читателей.

Издательство
Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего образования Российский государственный социальный университет
Язык
Русский
Число страниц
162
Статус
Опубликовано
ISBN
9785713913250
Год
2017
Организации
  • 1 Российский государственный социальный университет
  • 2 Российский университет дружбы народов
Ключевые слова
государство; репутация; репутационный капитал; современное государство; имидж государства; гудвилл; бренд; политический ресурс; санкции; политические технологии
Дата создания
10.07.2024
Дата изменения
10.07.2024
Постоянная ссылка
https://repository.rudn.ru/ru/records/monograph/record/144005/
Поделиться

Другие записи

Борунова С.М., Иолчиев Б.С., Абрамов П.Н., Бадмаев О.Э., Таджиева А.В., Рибченко А.С.
Ветеринария, зоотехния и биотехнология. Общество с ограниченной ответственностью Издательский дом Научная библиотека. 2017. С. 29-34