Монография посвящена анализу феномена репутационного капитала государства как политического ресурса. Исследование выполнено на базе ключевых концепций классической политологии с применением современных технологических трендов. Используя достижения различных школ и направлений политической мысли, авторы формулируют интегрированное определение объекта исследования. В издании приведены примеры эффективного и неэффективного использования репутационных характеристик России. Опираясь на результаты социологических опросов, материалы СМИ, рейтинги государств, составленные по разным критериям, осуществлена оценка состояния репутационного капитала России. По итогам анализа даются практические предложения повышения эффективности репутационного капитала государства, представлены технологии и перспективы его развития. Монография представляет интерес как для специалистов-политологов, преподавателей, аспирантов, студентов гуманитарных факультетов высших учебных заведений, так и для широкого круга читателей.