Методология и методика медиаисследований

Целью монографии является формирование системных представлений о функционировании средств массовой коммуникации. Именно это обстоятельство требует как общеметодологического инструментария, так и специфических методик, составляющих багаж социологического знания об обществе. Эти научные способы изучения социума помогают рассмотреть средства массовой коммуникации как социальный институт, существование которого тесно связано с развитием человеческой цивилизации, анализируются проблемы, связанные с взаимодействием медиасистемы с властью, бизнесом, политическими силами. Издание рассчитано на студентов-бакалавров и магистров, обучающихся по проблематике массовых коммуникаций, а также журналистов, социологов, профессионалов, работающих в системе связей с общественностью и рекламы.

Авторы
Издательство
Федеральное государственное автономное образовательное учреждение высшего образования Российский университет дружбы народов (РУДН)
Язык
Русский
Статус
Опубликовано
ISBN
9785209067023
Год
2015
Организации
  • 1 Российский университет дружбы народов
Цитировать
Поделиться

Другие записи

GPS

Статья
Цыганкова В.С., Ермолаева А.М., Бардина М.О., Штыкова E.Н., Хусаенов А.А.
Проблемы современного мира глазами молодежи. Российский университет дружбы народов (РУДН). 2015. С. 78-82