ЛИНГВОДИДАКТИЧЕСКАЯ СИСТЕМА ОБУЧЕНИЯ ИНОСТРАННЫХ СТУДЕНТОВ-ФИЛОЛОГОВ ЛЕКСИКЕ С ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ СОВРЕМЕННЫХ ТЕХНОЛОГИЙ

В монографии рассматриваются проблемы организации и включения материалов русских анимационных сказок в практический курс РКИ при подготовке иностранных филологов-русистов I сертификационного уровня владения русским языком (подготовительный факультет - I курс). Работа содержит теоретический обзор фундаментальных научных трудов по лингвокультурологии, методике обучения РКИ (в частности, лексическому аспекту), психолингвистике и др., подробное описание предлагаемой лингвометодической системы и ее практического использования. Путем анализа учебных программ, федерального государственного стандарта и непосредственно текстового содержания сказок автором доказывается точка зрения, что русские сказки представляют собой полноценный учебный лексический ресурс. Иностранные студенты с помощью видео и дополнительных материалов, составленных преподавателем РКИ, могут расширить свои знания о языке, России, ее культурных, литературных, в том числе народных, фольклорных ценностях, сформировать положительное видение страны изучаемого языка. Предлагаемые автором методы работы с экранизированными русскими сказками могут быть использованы в российских и зарубежных вузах при подготовке филологов-русистов. Для преподавателей русского языка как иностранного в филологической аудитории, а также российских и зарубежных студентов и аспирантов специальности «Русский язык как иностранный». Практическая часть работы может быть использована на занятиях по РКИ.

Авторы
Издательство
Федеральное государственное автономное образовательное учреждение высшего образования Российский университет дружбы народов (РУДН)
Язык
Русский
Число страниц
325
Статус
Опубликовано
ISBN
9785209051367
Год
2013
Организации
  • 1 Российский университет дружбы народов
Дата создания
09.07.2024
Дата изменения
09.07.2024
Постоянная ссылка
https://repository.rudn.ru/ru/records/monograph/record/137807/
Поделиться

Другие записи