ТЕОРИЯ И ПРАКТИКА ИНФОРМАЦИОННО- ПЕДАГОГИЧЕСКОГО ОБЕСПЕЧЕНИЯ СОЗДАНИЯ ЭЛЕКТРОННЫХ УЧЕБНО-МЕТОДИЧЕСКИХ КОМПЛЕКСОВ

Разработка и создание образовательных электронных изданий (ОЭИ), в частности электронных учебно-методических комплексов (ЭУМК) дисциплин, как для индивидуального использования на CDROM, так и в виде Интернет-версий учебных курсов, является важной частью индустрии информационных услуг. В предлагаемой книге, состоящей из шести частей, обобщен опыт по разработке электронных учебно-методических материалов. В частности, освещаются принципы формирования единого подхода к характеру, уровню и формам представления дидактического материала (контента) при создании электронных обучающих средств. Книга написана специалистами по разработке электронных образовательных ресурсов (ЭОР) и базируется на практическом опыте. Ее основная цель – оказание методической помощи преподавателям образовательных учреждений, принимающим участие в разработке электронных средств поддержки обучения по читаемым учебным предметам гуманитарного и социально-экономического профиля. Издание будет полезно не только преподавателям и разработчикам электронных образовательных ресурсов, но и аспирантам и студентам педагогических учебных заведений.

Авторы
Беляев М.И. 1 , Рыженков Д.В.
Издательство
Федеральное государственное автономное образовательное учреждение высшего образования Российский университет дружбы народов (РУДН)
Язык
Русский
Статус
Опубликовано
ISBN
9785209055594
Год
2014
Организации
  • 1 Российский университет дружбы народов
Цитировать
Поделиться

Другие записи

Краснова Г.А., Малышева М.М., Сюлькова Н.В.
Федеральное государственное автономное образовательное учреждение высшего образования Российский университет дружбы народов (РУДН). 2014.