МЕДИАОБРАЗ КАК ДИАЛОГ ЦЕННОСТЕЙ

В книге рассматриваются вопросы ценностной детерминированности журналистского творчества и медиатекста. В этом контексте медиаобраз трактуется как диалог ценностных представлений автора текста и адресата. В связи с этим выявляется также специфика представления современных СМИ о ценностных потребностях аудитории. Анализируется процесс создания медиаобраза, механизм его диалогизации и архетипическое содержание. Для журналистов, студентов и преподавателей высшей школы и всех, кто интересуется проблемами психологии журналистского творчества.

Авторы
Издательство
Федеральное государственное автономное образовательное учреждение высшего образования Российский университет дружбы народов (РУДН)
Язык
Русский
Число страниц
246
Статус
Опубликовано
ISBN
9785209042105
Год
2011
Организации
  • 1 Российский университет дружбы народов
Цитировать
Поделиться

Другие записи

Гайдамака Ю.В., Самуйлов К.Е.
Современные информационные технологии и ИТ-образование. Фонд содействия развитию интернет-медиа, ИТ-образования, человеческого потенциала Лига интернет-медиа. 2011. С. 664-670