В монографии анализируются лингвопрагматические и социолингвистические особенности заимствованных англоязычных профессионализмов как компонента профессионального жаргона в немецком рекламном медиадискурсе. Авторами был разработан комплекс индикаторов для выделения профессионализмов из немецкого рекламного медиадискурса, поскольку наряду с развитием профессиональной коммуникации появляется необходимость изучения специальной лексики и терминологии, используемых в различных профессиональных сферах. В работе также рассматривается вопрос о месте профессиональных языков в общей системе языка, об их соотношении с литературным языком: признаются ли они как функциональная разновидность, являются видом социолекта, или входят в состав литературного языка, т.к. изменения в обществе и языке в условиях глобализации послужили причиной изучения форм языка, направленных на различные профессиональные сферы