ТЕОРИЯ И МЕТОДИКА ОБУЧЕНИЯ ПЕРЕВОДУ В СФЕРЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ КОММУНИКАЦИИ

В монографии представлена интегративная модель подготовки студентов неязыковых вузов по специальности «Переводчик в сфере профессиональной коммуникации». Предлагается оригинальный поэтапный подход к подготовке специалиста-переводчика, который обеспечивает формирование профессиональной компетентности в процессе последовательного выполнения задач, стоящих перед переводчиком. Каждый из этапов обучения включает профессиональные задачи, стоящие перед переводчиком, и те профессиональные знания и умения, которые ему необходимы для решения поставленных задач. Особое внимание уделено этапу понимания и интерпретации иноязычного текста по специальности переводчиком, успешность которого во многом определяется дискурсивным анализом текста. Книга предназначена для преподавателей кафедр иностранных языков, которые обеспечивают подготовку выпускников неязыковых вузов к деятельности переводчика

Издательство
Научно-техническое общество им. академика Вавилова
Язык
Русский
Число страниц
178
Статус
Опубликовано
ISBN
9785902189220
Год
2009
Организации
  • 1 Российский университет дружбы народов
Ключевые слова
интегративная модель подготовки студентов неязыковых вузов; специалиста-переводчик; этапы деятельности переводчика
Дата создания
08.07.2024
Дата изменения
08.07.2024
Постоянная ссылка
https://repository.rudn.ru/ru/records/monograph/record/120999/
Поделиться

Другие записи