ЭКОЛОГИЧЕСКИЙ МАРКЕТИНГ: КОНЦЕПЦИИ, СТРАТЕГИИ, КОММУНИКАЦИИ

В монографии рассматриваются теоретические и практические аспекты маркетинговой деятельности на предприятии. Приводятся современные концепции экологического маркетинга, раскрываются цели, задачи, объекты, субъекты, основные направления, функции и принципы экологического маркетинга, описывается эко-маркетинговая среда хозяйственной организации, отражены основы стратегического экологического маркетинга, представлены основные направления коммуникативной деятельности производственных предприятий в рамках маркетинговых коммуникаций. Издание предназначено для научных работников, преподавателей, слушателей факультетов повышения квалификации, аспирантов, маркетологов, практических работников, студентов, а также для тех, кому небезразличны вопросы экологического маркетинга в условиях формирования цивилизованных рыночных отношений. Подготовлена на кафедре управления эколого-экономическими системами.

The book discusses the theoretical and practical aspects of marketing activities in the enterprise. Provides modern concept of environmental marketing, revealed the goals, objectives, objects, subjects, basic directions, functions and principles of environmental marketing, described the eco-marketing environment of a business organization, reflected the foundations of the strategic environmental marketing, presented the main directions of communicative activity of the industrial enterprises in the framework of marketing communications. The publication is intended for scientists, teachers, graduate students, students, marketers, practitioners and for those who care about issues of environmental marketing in the conditions of formation of civilized market relations.

Издательство
Федеральное государственное автономное образовательное учреждение высшего образования Российский университет дружбы народов (РУДН)
Язык
Русский
Число страниц
110
Статус
Опубликовано
ISBN
5209007774
Год
2005
Организации
  • 1 Российский университет дружбы народов
  • 2 Московский педагогический государственный университет
Ключевые слова
environmental marketing; marketing concepts; organization strategy; marketing communications; экологический маркетинг; маркетинговые концепции; стратегии организации; маркетинговые коммуникации
Цитировать
Поделиться

Другие записи

Корнеева А.Ю.
Традиционные и новаторские технологии в обучении русскому языку как иностранному. Белорусский государственный экономический университет. 2001. С. 73-74