Современное корпоративное управление и имидж корпорации

В монографии рассматриваются методические и методологические подходы к корпоративному управлению в современных российских условиях, принципы, теории, модели корпоративного управления в России и за рубежом. Описывается деятельность органов управления корпораций. Раскрываются управленческие кейсы и лучшие практики корпоративного управления. Рассматривается взаимосвязь между корпоративным управлением и имиджем корпорации. Монография представляет практический интерес для руководителей, административно-управленческого персонала, членов Совета директоров, акционеров корпораций. Также может быть интересна для студентов магистратуры в области права, экономики и менеджмента, аспирантов и преподавателей вузов.

Язык
Русский
Число страниц
276
Статус
Опубликовано
ISBN
9785449941992
Год
2024
Организации
  • 1 Университет Синергия
Ключевые слова
интеграционная динамика; имидж корпорации; корпоративный секретарь; управленческий кейс; холдинг; корпоративное управление; совет директоров
Цитировать
Поделиться

Другие записи