Подготовка педагогов к реализации этнокультурного компонента в системе начального филологического образования

Монография посвящена проблеме реализации этнокультуроведческого подхода к преподаванию русского языка в начальном звене общеобразовательной школы. Рассматривается изучение основ истории языка в связи с историей и культурой народа. Представлены основные этапы историко-филологического образования, культурно-исторические традиции в преподавании отечественного языка в первоначальном обучении (на основе проанализированных автором архивных материалов Государственной научно-педагогической библиотеки им. К.Д. Ушинского), выявлен этнокультуроведческий аспект в современных программах по русскому языку, литературному чтению, истории для начальной школы. В связи с введением в программу начальной школы новых предметов «Родной русский язык» и «Родная русская литература» обосновывается необходимость преподавания элективного историко-филологического курса для будущих педагогов. Монография адресована преподавателям вузов, студентам, магистрантам, а также учителям начальных классов.

Авторы
Штрекер Н.Ю.1
Издательство
Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего образования "Калужский государственный университет имени К.Э. Циолковского"
Язык
Русский
Число страниц
140
Статус
Опубликовано
ISBN
9785887256863
Год
2023
Организации
  • 1 Калужский государственный университет им. К.Э. Циолковского
Дата создания
28.12.2023
Дата изменения
28.12.2023
Постоянная ссылка
https://repository.rudn.ru/ru/records/monograph/record/101900/
Поделиться

Другие записи