Основы креативного обучения устному иноязычному общению: теория, технологии и система упражнений

В монографии представлена разработка лингводидактических положений и методических технологий, касающихся вопроса реализации концепции креативно-ориентированного метода обучения, базирующегося на рассмотрении креативного мышления в качестве средства и технологии обучения устному профессиональному общению в неязыковом вузе. Разработанная научная концепция креативно-ориентированного обучения имеет прикладное значение для теории и методики обучения иностранным языкам в неязыковых вузах. В монографии представлена теория креативно-ориентированного обучения, подробно описаны ее закономерности, принципы и концепты, а также технологии обучения. В монографии подробно описаны теория и система упражнений, в основе которых лежат адаптированные задания по психодиагностике креативности и экзистенциальной психологии. Полученные и отраженные в монографии результаты могут быть использованы при проведении занятий по иностранным языкам в неязыковых вузах, в системе повышения квалификации педагогических кадров, для проектирования учебных программ и учебников по иностранному языку в неязыковых вузах. Книга предназначена для преподавателей неязыковых вузов, учителей иностранных языков, докторантов, аспирантов и студентов педагогических вузов.

Издательство
Общество с ограниченной ответственностью Издательство Прометей
Язык
Русский
Число страниц
234
Статус
Опубликовано
ISBN
9785001724544
Год
2023
Организации
  • 1 Российский государственный аграрный университет- Московская сельскохозяйственная академия им. К.А. Тимирязева
Дата создания
28.12.2023
Дата изменения
28.12.2023
Постоянная ссылка
https://repository.rudn.ru/ru/records/monograph/record/101152/
Поделиться

Другие записи

Дронова А.М., Главина С.Г.
Известия высших учебных заведений. Серия: Экономика, финансы и управление производством. Ивановский государственный химико-технологический университет. 2023. С. 12-18