Язык делового общения. Лингвокультурологические особенности делового общения: учебное пособие

Данное пособие является вторым переработанным и дополненным изданием пособия «Язык делового общения». В нем рассматривается деловая коммуникация с позиции её речевой, логической, психологической и невербальной культуры, а также на основе обобщения отечественного и зарубежного опыта в описании основных форм деловой коммуникации: деловой беседы, коммерческих переговоров, деловых совещаний, приёма посетителей, общения с сослуживцами, устройства на работу, интервью при приеме на работу и продвижении по служебной лестнице, при чтении рекламы и т.д. Пособие рассчитано на студентов-магистров дневного отделения и студентов-бакалавров вечернего отделения, а также для бизнесменов и всех, кто специализируется в области бизнеса и рыночной экономики. Оно также может представлять интерес для тех, кто хочет самостоятельно повысить культуру устной деловой речи. В пособии собраны материалы из различных англоязычных аутентичных источников; в него добавлены новая учебная информация по ценным бумагам, акциям и биржевым индексам.

Авторы
Издательство
РУДН
Место публикации
Москва
Сведения об издании
2-е изд., перераб. и доп.
Специальность
Культура речи и языковая норма
Язык
Русский
Число страниц
165
Статус
Опубликовано
ISBN
9785209054924
Год
2013
Организации
  • 1 Российский университет дружбы народов
Ключевые слова
деловая коммуникация; деловое общение; культура устной речи; лингвокультурология
Цитировать
Поделиться

Другие записи

Феоктистова А.И.
Вестник Российского университета дружбы народов. Серия: Психология и педагогика. Федеральное государственное автономное образовательное учреждение высшего образования Российский университет дружбы народов (РУДН). 2009. С. 86-89