Данное пособие является вторым переработанным и дополненным изданием пособия «Язык делового общения». В нем рассматривается деловая коммуникация с позиции её речевой, логической, психологической и невербальной культуры, а также на основе обобщения отечественного и зарубежного опыта в описании основных форм деловой коммуникации: деловой беседы, коммерческих переговоров, деловых совещаний, приёма посетителей, общения с сослуживцами, устройства на работу, интервью при приеме на работу и продвижении по служебной лестнице, при чтении рекламы и т.д. Пособие рассчитано на студентов-магистров дневного отделения и студентов-бакалавров вечернего отделения, а также для бизнесменов и всех, кто специализируется в области бизнеса и рыночной экономики. Оно также может представлять интерес для тех, кто хочет самостоятельно повысить культуру устной деловой речи. В пособии собраны материалы из различных англоязычных аутентичных источников; в него добавлены новая учебная информация по ценным бумагам, акциям и биржевым индексам.