Инновации сегодня рассматриваются важным источником конкурентного преимущества в деятельности глобально действующих организаций. Данный курс отличается системным рассмотрением инновационного процесса как системного обновления бизнеса на всех уровнях: формирования инновационных стратегий и изменения модели деятельности, создания и вывода на рынок новых продуктов и обеспечением процессных инноваций разного масштаба. В связи с этим в качестве методологической основы такого системного инновационного менеджмента рассматриваются основные подходы управления организационным знанием (knowledge management), а также индивидуальной и организационной креативностью. В курсе наряду с классическими методами используются новейшие подходы формирования системы управления инновациями разного уровня из практики мировых лидеров в этой области, концепции поддерживающих и «подрывных» инноваций, стратегий голубого океана и другие перспективные подходы, еще не нашедшие достаточного освещения в русскоязычной учебной литературе по инновационному менеджменту. Курс «Управление знаниями, креативностью и инновациями в мультинациональных организациях» входит в блок дисциплин «Менеджмент в мультинациональных компаниях» и является обязательным для обучения слушателей программ профессиональной переподготовки, магистерских программ и программ MBA направления «Менеджмент», а также может быть курсом по выбору для слушателей других программ обучения в области управленческих наук. Данный курс спроектирован с учетом его применения в смешанной дистанционно‐очной или дистанционной модели обучения (e-learning). Учебное пособие выполнено в рамках инновационной образовательной программы Российского университета дружбы народов, направление «Развитие мультикультурной образовательной среды международного классического университета», и входит в состав учебно-методического комплекса, включающего описание курса, программу и электронный учебник.