Основы управления инфокоммуникационными компаниями : учебное пособие

Излагаются основы концепций и методологий управления инфокоммуникационными компаниями. Определяются основные понятия современных подходов к управлению инфокоммуникациями. Кратко характеризуются принципы совместного использования базовых концепций управления. Учебное пособие предназначено для студентов бакалавриата, обучающихся по направлениям 010300 «Математика. Компьютерные науки», 010400 «Информационные технологии» или 010500 «Прикладная математика и информатика». Одноименный курс входит в состав модуля «Управление инфокоммуникациями» профиля специализации в бакалавриате и является дисциплиной по выбору студента. Студенты, выбравшие данный профиль, должны также прослушать следующие дисциплины: «Модели для анализа качества обслуживания в сетях связи следующего поколения»; «Основы разработки корпоративных инфокоммуникационных систем»; «Основы формальных методов описания бизнес-процессов». Учебное пособие выполнено в рамках инновационной образовательной программы Российского университета дружбы народов, направление «Комплекс экспортоориентированных инновационных образовательных программ по приоритетным направлениям науки и технологий», и входит в состав учебно-методического комплекса, включающего описание курса, программу и электронный учебник.

Авторы
Самуйлов К.Е. , Серебренникова . Н.В , Яркина Н.В. , Чукарин А.В.
Издательство
РУДН
Место публикации
М
Специальность
Математика
Язык
Русский
Число страниц
171
Статус
Опубликовано
Год
2008
Организации
  • 1 Российский университет дружбы народов
Ключевые слова
инфокоммуникации; инфокоммуникационные компании; учебное пособие; УМК; компьютерные науки; управление инфокоммуникациями; прикладная математика и информатика
Цитировать
Поделиться

Другие записи