Диссертация посвящена описанию особенностей французского национального характера, проявляющихся в современных французских печатных рекламных текстах. Анализ современных ФПРТ позволил выявить и охарактеризовать совокупность культурно-детерминированных составляющих, использованных непосредственно для создания рекламного сообщения, образ автора, образ типичного представителя французской целевой аудитории. К наиболее ярким национально-культурным компонеіггам современных французских печатных рекламных текстов относятся женский тендерный стереотип и апеллятивные модели/стратегии. Результаты и материалы диссертационного исследования могут быть использованы при переводе печатных рекламных текстов на русский и французский языки, проведении процедур лингвистической экспертизы, а также в вузовских курсах по лингвострановедению, межкультурной коммуникации, в ходе практических занятий по французскому языку.