Французский национальный характер сквозь призму современных французских печатных рекламных текстов : специальность 10.02.05 "Романские языки" : автореферат диссертации на соискание ученой степени кандидата филологических наук

Диссертация посвящена описанию особенностей французского национального характера, проявляющихся в современных французских печатных рекламных текстах. Анализ современных ФПРТ позволил выявить и охарактеризовать совокупность культурно-детерминированных составляющих, использованных непосредственно для создания рекламного сообщения, образ автора, образ типичного представителя французской целевой аудитории. К наиболее ярким национально-культурным компонеіггам современных французских печатных рекламных текстов относятся женский тендерный стереотип и апеллятивные модели/стратегии. Результаты и материалы диссертационного исследования могут быть использованы при переводе печатных рекламных текстов на русский и французский языки, проведении процедур лингвистической экспертизы, а также в вузовских курсах по лингвострановедению, межкультурной коммуникации, в ходе практических занятий по французскому языку.

Ученая степень
Кандидат филологических наук
Специальность
10.02.05 Романские языки
Научный руководитель
Фирсова Наталья Михайловна
Место защиты
Российский университет дружбы народов
Язык
Русский
Число страниц
21
Год
2010
Организации
  • 1 Российский университет дружбы народов
Ключевые слова
автореферат диссертации; массовая коммуикация; романские языки; филологические науки; ФПРТ; французская реклама; французские печатные рекламные тексты; французский национальный характер; французский язык; языкознание
Цитировать
Поделиться

Другие диссертации

Федорова Валентина Николаевна
1996. 38 с.
Халмурадов Рустам Ибрагимович
1995. 31 с.