Конвергенция глянцевых изданий: жанрово-типологические характеристики материалов в SSM : специальность 10.01.10 "Журналистика" : автореферат диссертации на соискание ученой степени кандидата филологических наук

Диссертационное исследование посвящено процессу конвергенции глянцевых изданий, содержательным и жанровым характеристикам журналистских материалов, публикуемых в интернет-СМИ. В рамках исследования определяется место и роль глянцевых изданий в современной системе СМИ, в том числе прослеживается процесс эволюции данного сегмента в социальных сетях и анализируются особенности подачи глянцевых изданий в социальных медиа. Автор определяет значимость использования Social Media Marketing и возможности PR-технологий в современной медиа-среде. В результате автор приходит к выводу, что глянцевые издания завоевали особые позиции и способы продвижения в социальных сетях. Будучи изначально продающими СМИ, направленными на визуальный контент, они успешно трансформируются в нынешней коммуникативной среде Интернет. Жанры глянцевых журналов при переходе в Сеть сохраняются, однако, получают принципиально новое наполнение, становясь из опосредованных средств коммуникации непосредственными, наделяясь интерактивностью.

Ученая степень
Кандидат филологических наук
Специальность
10.01.10 Журналистика
Научный руководитель
Музыкант Валерий Леонидович
Место защиты
Российский университет дружбы народов
Язык
Русский
Число страниц
23
Год
2017
Организации
  • 1 Российский университет дружбы народов
Ключевые слова
автореферат диссертации; жанрово-типологические характеристики; журналистика; конвергенция глянцевых изданий; мультимедийный продукт; СМИ; социальные сети; филологические науки
Цитировать
Поделиться

Другие диссертации