Диссертационное исследование посвящено процессу конвергенции глянцевых изданий, содержательным и жанровым характеристикам журналистских материалов, публикуемых в интернет-СМИ. В рамках исследования определяется место и роль глянцевых изданий в современной системе СМИ, в том числе прослеживается процесс эволюции данного сегмента в социальных сетях и анализируются особенности подачи глянцевых изданий в социальных медиа. Автор определяет значимость использования Social Media Marketing и возможности PR-технологий в современной медиа-среде. В результате автор приходит к выводу, что глянцевые издания завоевали особые позиции и способы продвижения в социальных сетях. Будучи изначально продающими СМИ, направленными на визуальный контент, они успешно трансформируются в нынешней коммуникативной среде Интернет. Жанры глянцевых журналов при переходе в Сеть сохраняются, однако, получают принципиально новое наполнение, становясь из опосредованных средств коммуникации непосредственными, наделяясь интерактивностью.