СМ-текст как медиаинформационный инструмент социального маркетинга в российском образовании (юриспруденция) : специальность 10.01.10 "Журналистика" : автореферат диссертации на соискание ученой степени кандидата филологических наук

Диссертационное исследование посвящено возможностям развития социального маркетинга в современной России, особой значимости его технологий для эффективного распространения образовательных услуг в сфере российского юридического образования, а также специфике медиаинформационного социомаркетингового (СМ) текста как инструмента реализации социального образовательного маркетинга на примере деятельности юридических образовательных структур. Автор считает, что социальный маркетинг объединяет интересы государства и личности, образовательной структуры и аудитории. Автор выявляет ключевые медиаформанты – наиболее частотные лексические единицы, отражающие суть информации и имеющие воздействующую коннотацию – «доступность», «качество» и «эффективность», а затем приходит к выводу о том, что сочетание публицистического и делового стилей, медиатизация и конвергентность, языковые особенности на уровне лексики, словообразования, синтаксиса и стилистики обеспечивают высокий статус воздействия, оценочности и убеждения СМ-текста.

Ученая степень
Кандидат филологических наук
Специальность
10.01.10 Журналистика
Научный руководитель
Трофимова Галина Николаевна
Место защиты
Российский университет дружбы народов
Язык
Русский
Число страниц
25
Год
2017
Организации
  • 1 Российский университет дружбы народов
Ключевые слова
автореферат диссертации; журналистика; филологические науки; медиаинформционный инструмент социального маркетинга; социальный маркетинг; СМ-текст; юриспруденция; российское образование; Россия
Цитировать
Поделиться

Другие диссертации

Чумаченко Иван Николаевич
2017. 190 с.