Этноориентированная модель обучения русскому языку италоязычных учащихся вне языковой среды : специальность 13.00.02 "Теория и методика обучения и воспитания (русский язык как иностранный)" : диссертация на соискание ученой степени кандидата педагогических наук

Диссертация посвящена разработке этноориентированной модели обучения русскому языку как иностранному вне языковой среды (на примере италоязычных учащихся). В диссертации впервые представлена научнообоснованная концепция комплексного решения проблем обучения русскому языку итальянских учащихся вне языковой среды (уровень А2). Обоснованы теоретически и успешно апробированы на практике компоненты модели в различных условиях обучения русскому языку как иностранному вне языковой среды: университетский курс, краткосрочные курсы и др. Результаты и материалы исследования могут использоваться в практике перевода, в практике преподавания русского языка как иностранного в разных формах языкового образования в вузе, а также в системе подготовки и переподготовки научно-педагогических кадров.

Авторы
Беженарь Оксана Анатольевна1
Ученая степень
Кандидат педагогических наук
Специальность
Теория и методика обучения и воспитания (по областям)
Научный руководитель
Поморцева Наталья Владимировна
Место защиты
Российский университет дружбы народов
Язык
Русский
Число страниц
290
Год
2017
Организации
  • 1 Российский университет дружбы народов
Ключевые слова
диссертация; педагогика; русский язык как иностранный; теория и методика обучения и воспитания; этноориентированная модель обучения; обучение русскому языку; италоязычные учащиеся; языковая среда; внеязыковая среда; Италия
Дата создания
12.07.2022
Дата изменения
12.07.2022
Постоянная ссылка
https://repository.rudn.ru/ru/records/dissertation/record/90483/
Поделиться

Другие диссертации

Беженарь Оксана Анатольевна
2017. 23 с.
Бужор Евгения Сергеевна
2017. 35 с.