Религия в текстах массовой коммуникации: структурно-семантические, функциональные и этические аспекты : специальность 10.01.10 "Журналистика" : автореферат диссертации на соискание ученой степени доктора филологических наук

Диссертационное исследование посвящено выявлению актуальных проблем в области взаимодействия религии и СМИ, анализу их причин на филологическом и функциональном уровнях при одновременном изучении этического контекста с учетом телеологической перспективы. Проведенная работа предоставляет возможность для построения нормативной модели взаимодействия религии и СМИ, модели репрезентации религии в текстах массовой коммуникации, которая способна стать теоретической основой для выработки практических рекомендаций журналистам, субъектам регулирования, со-регулирования и саморегулирования СМИ, медиаисследователям, а также аудитории.

Авторы
Хруль Виктор Михайлович1
Ученая степень
Доктор филологических наук
Специальность
10.01.10 Журналистика
Научный руководитель
Барабаш Виктор Владимирович
Место защиты
Российский университет дружбы народов
Язык
Русский
Число страниц
42
Год
2018
Организации
  • 1 Российский университет дружбы народов
Ключевые слова
автореферат диссертации; тексты массовой коммуникации; религия; структурно-семантический аспекты текста; журналистика; функциональные аспекты текста; этические аспекты текста; СМИ; пространство сетевой коммуникации; религия в российских СМИ; филология
Цитировать
Поделиться

Другие диссертации