Педагогические основы использования компьютерных учебно-деловых игр в обучении в вузе : специальность 13.00.01 "Общая педагогика, история педагогики и образования" : автореферат диссертации на соискание ученой степени кандидата педагогических наук

В работе обосновываются теоретические положения использования компьютерных учебно-деловых игр в обучении бакалавров. Раскрываются сущность, структура и функции компьютерных учебно-деловых игр, определяются педагогические условия оптимального построения учебного процесса с использованием компьютерных учебно-деловых игр. В контексте системно-деятельностного и компетентностного подходов к обучению уточнено понятие «информационно-компьютерная компетентность», определены уровни, показатели и критерии её сформированности. Создана модель обучения бакалавров на основе использования компьютерных учебно-деловых игр в информационно-образовательной среде вуза. Разработанные методические рекомендации по использованию компьютерных учебно-деловых игр в обучении могут быть применены в учебном процессе вуза и других образовательных учреждений.

Ученая степень
Кандидат педагогических наук
Специальность
Общая педагогика, история педагогики и образования
Научный руководитель
Санина Елена Ивановна
Место защиты
Российский университет дружбы народов
Язык
Русский
Число страниц
26
Год
2015
Организации
  • 1 Российский университет дружбы народов
Ключевые слова
автореферат диссертации; вузы; компьютерные учебно-деловые игры; КУДИ; обучение; обучение бакалавров; общая педагогика; педагогические науки; студенты; экспериментальные исследования
Дата создания
10.01.2022
Дата изменения
10.01.2022
Постоянная ссылка
https://repository.rudn.ru/ru/records/dissertation/record/82516/
Поделиться

Другие диссертации

Каитова Айшат Рамазановна
2011. 26 с.
Саенко Анна Владимировна
2013. 26 с.