Симультанная модель обучения русскому языку детей-билингвов в условиях ограниченной языковой среды : специальность 13.00.02 "Теория и методика обучения и воспитания (русский язык как иностранный)" : диссертация на соискание ученой степени кандидата педагогических наук

Диссертация посвящена разработке симультанной модели обучения русскому языку детей-билингвов в условиях ограниченной языковой среды (на примере русскоиспанских билингвов). В диссертации впервые представлена научно-обоснованная концепция симультанной модели обучения, комплексного решения проблем обучения русскому языку детей-билингвов в условиях ограниченной языковой среды. Теоретически обоснованная и успешно апробированная на практике симультанная методическая модель обучения русскому языку детей-билингвов в условиях ограниченной языковой среды может быть использована в школах выходного дня, в рамках семейного обучения с использованием русского и испанского языков, а также она будет полезна преподавателям школ дополнительного образования за рубежом. Теоретические и дидактические материалы, представленные в диссертационном исследовании, могут быть полезны преподавателям, родителям, которые участвуют в процессе формирования поликультурной личности ребенка-билингвов в условиях ограниченной русскоязычной среды.

Ученая степень
Кандидат педагогических наук
Специальность
13.00.02 Теория и методика обучения и воспитания (по областям)
Научный руководитель
Рыжова Нина Владимировна
Место защиты
Российский университет дружбы народов
Язык
Русский
Число страниц
215
Год
2018
Организации
  • 1 Российский университет дружбы народов
Ключевые слова
диссертация; педагогика; русский язык как иностранный; теория и методика обучения и воспитания; симультанная модель обучения; обучение русскому языку; дети-билингвы; Испания; ограниченная языковая среда; русскоязычная среда; билингвизм
Цитировать
Поделиться

Другие диссертации

Кытина Виктория Викторовна
2018. 22 с.