Языковые средства создания образа в российской интернет-рекламе (на материале сайтов ресторанов) : специальность 10.02.01 "Русский язык" : диссертация на соискание ученой степени кандидата филологических наук

Ученая степень
Кандидат филологических наук
Специальность
10.02.01 Русский язык
Научный руководитель
Скнарев Дмитрий Сергеевич
Место защиты
Российский университет дружбы народов
Язык
Русский
Число страниц
168
Год
2021
Организации
  • 1 Российский университет дружбы народов
Ключевые слова
диссертация; филология; языкознание; русский язык; семантика; лингвомаркетинг; реклама; рекламный образ; реклама ресторанов; интернет-коммуникация; интернет-реклама; рекламные тексты; языковые средства; бренд-неймы; метафоры; эпитеты; фразеологизмы; тропы; образность
Цитировать
Поделиться

Другие диссертации

Агоннуде Бидолей Вианней Фредди
2021. 21 с.