Ученая степень
Кандидат филологических наук
Научный руководитель
Ремчукова Елена Николаевна
Место защиты
Российский университет дружбы народов
Ключевые слова
advertising text; multimodal text; multimodality; advertising; image of Russia; country's image; advertising discourse; national-cultural component in advertising; Russia's image in the media; multimodal linguistics; linguo-didactic value of advertising; moodle; phonostylistic means in advertising; exical and stylistic means in advertising; linguistic creativity of advertising text; marketing linguistics; advertising language; graphic hybridization in advertising; ethnic advertising; ethnomarketing; patriotic advertising; рекламный текст; мультимодальный текст; мультимодальность; реклaма; имидж России; имидж страны; языковые средства в рекламе; языковая игра в рекламе; рекламный дискурс; стилистика рекламы; национально-культурный компонент в рекламе; национально-ориентированная реклама; имидж России в СМИ; вербальные и невербальные средства в рекламе; мультимодальная лингвистика; лингводидактическая ценность рекламный текстов; ТУИС; фоностилистические средства в рекламе; лексико-стилистические средства в рекламе; словообразовательные средства в рекламе; лингвокреативность рекламного текста; лингвокреатив в рекламе лингвокультурологический подход к рекламному тексту; маркетинговая лингвистика; лингвокультуремы в рекламе; язык рекламы; графогибридизация в рекламе; этнореклама; этномаркетинг; этническое и национальное в рекламе; патриотическая реклама; национальные образы в рекламе прецедентные; поликодовый текст; тексты в рекламе; автореферат диссертации