Лингвометодические основы обучения выразительному чтению студентов-филологов : специальность 13.00.02 "Теория и методика обучения и воспитания (русский язык как иностранный)" : диссертация на соискание ученой степени кандидата педагогических наук

Диссертация посвящена вопросам методики обучения выразительному чтению иностранных студентов-филологов, а также студентов-филологов - носителей русского языка. В работе анализируются техника речи, логика и эмоционально-образная выразительность чтения. Методика преподавания выразительного чтения рассмотрена с точки зрения психологической эффективности ее применения для формирования профессиональных навыков и умений студентов-филологов. В исследовании предлагаются методы и приемы выразительного чтения текстов различных функциональных стилей и текстов художественных произведений. Диссертация опирается на собранный в процессе практической деятельности материал. Результаты исследования могут быть использованы в преподавании русского языка, русского языка как иностранного, фонетики, культуры речи, русского языка как средства делового и научного общения.

Авторы
Синадская Ксения Александровна1
Ученая степень
Кандидат педагогических наук
Специальность
Теория и методика обучения и воспитания (по областям)
Научный руководитель
Маерова Ксения Владимировна
Место защиты
Российский университет дружбы народов
Язык
Русский
Число страниц
219
Год
2005
Организации
  • 1 Российский университет дружбы народов
Ключевые слова
диссертация; выразительное чтение; лингвистика; лингвокультурология; методика обучения; педагогика; РКИ; русский язык как иностранный; студенты-филологи; теория обучения; чтение; языкознание
Дата создания
13.09.2019
Дата изменения
24.06.2022
Постоянная ссылка
https://repository.rudn.ru/ru/records/dissertation/record/44667/
Поделиться

Другие диссертации