Формирование коммуникативного лидерства в диалоговой системе высшего менеджмент-образования : специальность 13.00.02 "Теория и методика обучения и воспитания (русский язык, уровень профессионального образования)" : диссертация на соискание ученой степени доктора педагогических наук

Диссертация посвящена научному обоснованию, разработке и внедрению в практику преподавания метамодели обучения, которая способствует формированию у будущих профессиональных управленцев знаний, умений и навыков, необходимых для приобретения интегративной диалогической компетентности и становлению коммуникативного лидера в диалоговой системе высшего менеджмент-образования. Формирование коммуникативного лидерства в диалоговой системе высшего менеджмент-образования выступает как специально поставленная педагогическая задача, отражающая социальный заказ, - обеспечить становление инновационной личности с развитым диалогическим сознанием, активной мотивированностью на диалоговый стиль общения, открытой к сотрудничеству и способной к субъектсубъектному взаимодействию. Предлагаемая лингводидактическая система разработана в русле компетентностной парадигмы современного высшего профессионального образования с учетом коммуникативно-деятельностного, профессионально, национально и личностноориентированного, риторико-инструментального подходов

Ученая степень
Доктор педагогических наук
Специальность
Теория и методика обучения и воспитания (по областям)
Научный руководитель
Балыхина Татьяна Михайловна
Место защиты
Российский университет дружбы народов
Язык
Русский
Число страниц
524
Год
2011
Организации
  • 1 Российский университет дружбы народов
Ключевые слова
диссертация; высшее образование; диалог; коммуникативное лидерство; менеджмент-образование; методика воспитания; методика обучения; педагогика; русский язык; уровень профессионального образования
Дата создания
13.09.2019
Дата изменения
10.01.2022
Постоянная ссылка
https://repository.rudn.ru/ru/records/dissertation/record/42267/
Поделиться

Другие диссертации