Рекламизация СМИ: функционально-содержательный анализ медиатекстов : специальность 10.01.10 "Журналистика" : диссертация на соискание ученой степени кандидата филологических наук

Диссертационное исследование посвящено актуальной проблеме изучения экосистемы современных отечественных средств массовой информации, факторов, влияющих на ее формирование и развитие, где рекламизация выделяется и анализируется как один из основных аспектов. В практической части диссертации приводится анализ журналистских медиатекстов информационных жанров, опубликованных в ведущих отечественных деловых и общественно-политических изданиях. Автором предлагается и обосновывается использование в журналистике модели INaaS (Information as a Service).

Ученая степень
Кандидат филологических наук
Специальность
10.01.10 Журналистика
Научный руководитель
Волкова Ирина Ивановна
Место защиты
Российский университет дружбы народов
Язык
Русский
Число страниц
181
Год
2015
Организации
  • 1 Российский университет дружбы народов
Ключевые слова
диссертация; анализ медиатекстов; журналистика; медиатексты; реклама; рекламизация СМИ; СМИ; филологические науки
Цитировать
Поделиться

Другие диссертации