Языковые средства создания образа в рекламном дискурсе: семантический, прагматический, маркетинговый аспекты : специальность 10.02.01 "Русский язык" : диссертация на соискание ученой степени доктора филологических наук

Ученая степень
Доктор филологических наук
Специальность
10.02.01 Русский язык
Научный руководитель
Гашева Людмила Петровна
Место защиты
Российский университет дружбы народов
Язык
Русский
Число страниц
391
Год
2015
Организации
  • 1 Челябинский государственный педагогический университет
  • 2 Российский университет дружбы народов
Ключевые слова
диссертация; языкознание; филологические науки; русский язык; сегматический аспект; прагматический аспект; маркетинговый аспект; языковые средства; создание образа; рекламный дискурс; образная система; рекламный образ; Таиланд; рекламная тема
Цитировать
Поделиться

Другие диссертации

Аль Масри Исмаил
2016. 206 с.