Диссертация посвящена проблеме непрерывного образования смыслов на базе нейтральной лексики, именующей элементы одежды, в дискурсивном пространстве испанского языка. Данный процесс, рассмотренный в рамках газетно-публицистического дискурса Испании и ряда стран Латинской Америки, часто обусловлен желанием автора оказать воздействие на читателя в своих целях с учётом пресуппозитивных знаний адресата сообщения. Его успешность обеспечивается сложной многоступенчатой структурой, призванной скрыть очевидность оказываемого влияния. Данные, полученные в ходе исследования, могут использоваться в процессе обучения испанскому языку и, в особенности, переводу, а также при подготовке специалистов в области межкультурных и массовых коммуникаций, дипломатии, политологии, связей с общественностью, социологии. Материалы исследования могут быть использованы при создании лекций, семинаров и пособий по прагматической и когнитивной лингвистике, теории дискурса и коммуникации, при написании курсовых, дипломных и диссертационных исследований.