Вербальные и невербальные средства выражения гендерной направленности рекламного текста в России и во Франции : специальность 10.02.20 "Сравнительно-историческое, типологическое и сопоставительное языкознание" : диссертация на соискание ученой степени кандидата филологических наук

В диссертации представлено комплексное сопоставительное исследование вербальных и невербальных средств, реализующих социальную направленность русского и французского рекламного текста, описаны средства выражения гендерной направленности рекламы в собственно лингвистическом и прагматическом аспекте, исследовано взаимодействие вербальных и невербальных средств при создании рекламных женских и мужских образов. Результаты исследования являются вкладом в развитие социолингвистики, гендерной лингвистики, рекламоведения; они могут быть использованы при подготовке университетских лекционных курсов по межкультурной коммуникации и копирайтингу; базовых курсах по стилистике, словообразованию и лексикологии, а также в спецкурсах по семиотике, языку рекламы и лингвистике креатива. Языковой материал исследования может быть включен в лингводидактические и лингвометодические пособия, использован в практике преподавания французского языка и русского языка как иностранного.

Ученая степень
Кандидат филологических наук
Специальность
10.02.20 Сравнительно-историческое, типологическое и сопоставительное языкознание
Научный руководитель
Ремчукова Елена Николаевна
Место защиты
Российский университет дружбы народов
Язык
Русский
Число страниц
209
Год
2012
Организации
  • 1 Российский университет дружбы народов
Ключевые слова
диссертация; вербальные средства; невербальные средства; рекламный текст; Россия; сопоставительное языкознание; социальная дифференциация речи; типология; филология; Франция
Цитировать
Поделиться

Другие диссертации