Директивные речевые акты и коммуникативный стиль при взаимодействии студента и преподавателя: на примере академического дискурса в США, арабских странах и России

Диссертация посвящена сопоставительному анализу директивных речевых актов и стиля коммуникации студент-преподаватель в рамках академического дискурса на арабском, английском и русском языках. В предлагаемом диссертационном исследовании впервые была разработана авторская методика анализа директивных речевых актов в английском, арабском и русском академическом дискурсе, а также предложена методика анализа коммуникативного стиля студент-преподаватель в трёх изучаемых лингвокультурах с учётом специфических социальных и культурных особенностей. Результаты проведённого исследования могут быть применены при подготовке лекций, учебников и спецкурсов по прагматике, социолингвистике, сравнительно-историческому языкознанию.

Авторы
Ученая степень
Кандидат филологических наук
Язык
Русский
Число страниц
327
Год
2022
Ключевые слова
коммуникативный стиль; студент; преподаватель
Дата создания
11.07.2024
Дата изменения
11.07.2024
Постоянная ссылка
https://repository.rudn.ru/ru/records/dissertation/record/155233/
Поделиться

Другие диссертации