Методы повышения популярности новостного телевещания в условиях дигитализации

Диссертационное исследование представляет собой комплексный анализ тенденций развития современного новостного телевидения. Автор рассматривает информационное вещание федеральных телеканалов разных стран в историческом и теоретико-практическом аспектах как один из важнейших источников актуальных данных для миллионов человек. Также в работе показаны тренды, характеризующие новые модусы медиапотребления, описаны процессы конвергенции и дигитализации классических и новых медиа. Согласно выводам диссертационного исследования, парадигма современных теленовостей нуждается в трансформации, без выполнения данного требования представляется невозможным повысить их популярность. Данный процесс должен подразумевать корректировку повестки дня, поиск и реализацию новых сценариев присутствия телеканалов онлайн, переосмысление способов коммуникации с аудиторией и поиск новых стратегий развития надпрофессиональных навыков тележурналистов.

Ученая степень
Кандидат филологических наук
Специальность
10.01.10 Журналистика
Язык
Русский
Число страниц
263
Год
2021
Ключевые слова
телевидение; новости
Цитировать
Поделиться

Другие диссертации