Диссертационное исследование посвящено выявлению преимуществ библиографической организации новостного онлайн-потока в рамках формирования цифровой интернет-библиотеки новостей, которая в условиях кризисной ситуации становится инструментом формирования странового имиджа за рубежом. На стыке журналистики, библиотечного дела и медиалингвистики автор определяет специфику имиджевых индикаторов онлайн-новости в журналистике кризисной тематики на примере освещения взаимодействия России и Сирии в процессе урегулирования сирийского вооруженного конфликта. В ходе исследования автор приходит к выводу о том, что интернет-библиотека новостей является особым механизмом формирования имиджа Сирии в новостном потоке российских интернет-СМИ в кризисный период, а также специальным инструментом организации новостного онлайн-пространства, так как принципы организации библиотечных ресурсов являются наиболее эффективными для систематизации журналистских сообщений в форме каталогов и опирается на такие понятия, как прецедентная номинация, ключевое слово, жанровые, стилистические и языковые особенности новостных сообщений в Интернете.