Экспортные стратегии университетов на мировом рынке образовательных услуг

В диссертационном исследовании автором проанализированы особенности развития мирового рынка образовательных услуг и выделены основные тенденции его развития. Предложен инструментарий выбора целевых стран для привлечения иностранных студентов и подход для определения востребованных образовательных программ на рынках различных стран. В результате анализа положения России на мировом рынке образовательных услуг выделены основные факторы, сдерживающие расширение экспорта образовательных услуг. На основе анализа опыта зарубежных и российских университетов предлагаются рекомендации для совершенствования стратегий экспорта образовательных услуг российскими вузами.

Ученая степень
Кандидат экономических наук
Специальность
05.02.05 Мировая экономика
Место защиты
Москва
Язык
Русский
Число страниц
271
Год
2021
Организации
  • 1 Российский университет дружбы народов
Ключевые слова
мировой рынок образовательных услуг; образования; экспорт
Цитировать
Поделиться

Другие диссертации