Трансформация телевизионного промодискурса в новой технологической среде

Диссертационное исследование посвящено трансформации телевизионного промодискурса в новых технологических условиях. Поскольку эффективность коммуникации в телевизионном промодискурсе зависит от двух коммуникативных центров (адресанта и адресата), то изменения адресата под влиянием экстралингвистических факторов — глубинных перемен в экономической и социальной жизни, в цифровизации всех сфер общества, автоматизации в промышленности и экономике, изменении условий труда и требований к работникам в целом и телевизионным журналистам в частности — приводит к неизбежной трансформации не только проможанров, но и адресанта телевизионного промодискурса (телевизионного журналиста), который вынужден реагировать на происходящие изменения, осваивая новые компетенции с помощью инновационных технологий обучения и новых обучающих решений (новые форматы очного и дистанционного обучения, массовые открытые онлайн-курсы, адаптивные электронные курсы, VR/AR-симуляции, интерактивные дистанционные занятия).

Авторы
Малыгина Л.Е.
Ученая степень
Доктор филологических наук
Специальность
10.01.10 Журналистика
Язык
Русский
Число страниц
397
Год
2020
Ключевые слова
телевидение; трансформация; телевизионный промодискурс; проможанры; цифровые технологии
Цитировать
Поделиться

Другие диссертации