Диссертационное исследование посвящено трансформации телевизионного промодискурса в новых технологических условиях. Поскольку эффективность коммуникации в телевизионном промодискурсе зависит от двух коммуникативных центров (адресанта и адресата), то изменения адресата под влиянием экстралингвистических факторов — глубинных перемен в экономической и социальной жизни, в цифровизации всех сфер общества, автоматизации в промышленности и экономике, изменении условий труда и требований к работникам в целом и телевизионным журналистам в частности — приводит к неизбежной трансформации не только проможанров, но и адресанта телевизионного промодискурса (телевизионного журналиста), который вынужден реагировать на происходящие изменения, осваивая новые компетенции с помощью инновационных технологий обучения и новых обучающих решений (новые форматы очного и дистанционного обучения, массовые открытые онлайн-курсы, адаптивные электронные курсы, VR/AR-симуляции, интерактивные дистанционные занятия).