Тьюторское сопровождение формирования исследовательских умений учащихся основной школы

Цель: разработать, теоретически и экспериментально обосновать технологию и педагогические условия тьюторского сопровождения формирования исследовательских умений учащихся основной школы. Обоснована и экспериментально проверена модель формирования исследовательских умений учащихся основной школы. Теоретически обоснована целесообразность технологии тьюторского сопровождения формирования исследовательских умений учащихся основной школы. Разработан критериально-оценочный аппарат для определения уровня сформированности исследовательских умений учащихся основной школы в условиях тьюторского сопровождения. Выявлены педагогические условия эффективности технологии тьюторского сопровождения формирования исследовательских умений учащихся основной школы.

Ученая степень
Кандидат педагогических наук
Специальность
Общая педагогика, история педагогики и образования
Язык
Русский
Число страниц
186
Год
2020
Ключевые слова
тьюторское сопровождение; исследовательские умения; исследовательский проект; учащиеся основной школы
Дата создания
11.07.2024
Дата изменения
11.07.2024
Постоянная ссылка
https://repository.rudn.ru/ru/records/dissertation/record/153203/
Поделиться

Другие диссертации