Ценностно-политические контексты образовательной миграции

определены закономерности развития научной теории, направленной на исследование миграционных процессов, и проанализированы теоретико-методологические конструкции, позволяющие объяснить процесс международной образовательной миграции; - определены современные тенденции и направления развития образовательной миграции, в том числе в условиях распространения пандемии COVID-19; - были выявлены особенности влияния, которое оказывает образовательная миграция на общества как приема, так и исхода: политическое, экономическое, социокультурное и др.;- показана роль образовательной миграции как механизма трансляции политических ценностей общества приема в мире: выявлено, что главным образом именно образовательная миграция способствует выстраиванию диалога культур и распространению ценностных ориентиров и политических ценностей; - выявлены проблемы и перспективы интернационализации российской системы высшего образования и развития образовательной миграции в России;

Авторы
Ученая степень
Кандидат политических наук
Специальность
Политические проблемы международных отношений, глобального и регионального развития
Язык
Русский
Число страниц
205
Год
2020
Ключевые слова
образовательная миграция; ценности; мягкая сила
Дата создания
11.07.2024
Дата изменения
11.07.2024
Постоянная ссылка
https://repository.rudn.ru/ru/records/dissertation/record/153144/
Поделиться

Другие диссертации