Системно-функциональный подход к обучению турецких студентов возвратным глаголам русского языка

Диссертационное исследование направлено на обучение турецких студентов возвратным глаголам русского языка на основе системно-функционального подхода. В диссертационном исследовании рассматривается лингводидактическое описание возвратных глаголов; анализируются способы и средства выражения возвратных глаголов в русском и турецком языках; представлены специфические особенности глаголов как объекта усвоения иностранцами неносителями русского языка; выявлены причины возникновения трудностей при изучении возвратных глаголов русского языка; представлены результаты проверочной работы, выполненной турецкими студентами, изучающими русский язык вне языковой среды; определяется характер ошибок в употреблении возвратных глаголов в письменной речи турецких учащихся. С целью определения последовательности материалов по данной теме анализируются учебники и учебные программы по русскому языку как иностранному. В исследовании предлагается комплекс упражнений для обучения турецких студентов возвратным глаголам русского языка на начально-среднем этапе овладения русским языком как иностранным.

Авторы
Ученая степень
Кандидат педагогических наук
Специальность
Теория и методика обучения и воспитания (по областям)
Язык
Русский
Число страниц
173
Год
2020
Ключевые слова
системно-функциональный подход к обучению
Дата создания
11.07.2024
Дата изменения
11.07.2024
Постоянная ссылка
https://repository.rudn.ru/ru/records/dissertation/record/153117/
Поделиться

Другие диссертации