Интеграция мобильных технологий в процесс обучения взрослых бизнес-английскому (уровни А1-В2)

Диссертация посвящена актуальным на сегодняшний день вопросам интеграции мобильных технологий в процесс обучения взрослых бизнес авторская поэтапная модель обучения, подразумевающая постепенное внедрение мобильных технологий в образовательный процесс. Экспериментально подтверждена эффективность созданной модели, способствующей формированию и развитию иноязычной профессиональной коммуникативной компетенции. Результаты исследования могут быть использованы на практических занятиях по иностранному (английскому) языку; при разработке программ профессиональной переподготовки и повышения квалификации; при разработке обучающих мобильных приложений и онлайн-курсов.

Авторы
Ученая степень
Кандидат педагогических наук
Специальность
Теория и методика обучения и воспитания (по областям)
Язык
Русский
Число страниц
189
Год
2020
Ключевые слова
мобильных технологий в процесс обучения
Дата создания
11.07.2024
Дата изменения
11.07.2024
Постоянная ссылка
https://repository.rudn.ru/ru/records/dissertation/record/153115/
Поделиться

Другие диссертации