Непрерывная система обучения речевой культуре студентов гуманитарных вузов

Исследован процесс формирования и развития речевой культуры студентов гуманитарных вузов. Определены и обоснованы педагогические подходы, методы, приемы и средства, обеспечивающие наибольший эффект в процессе формирования речевой культуры студентов гуманитарных вузов. Предложена и обоснована целевая педагогическая программа непрерывного формирования речевой культуры студентов гуманитарных вузов в период всего обучения в вузе. Разработаны учебно-методические материалы для обеспечения эффективности процесса преподавания культуры речи студентов, курсы по совершенствованию речевой культуры преподавателей.

Авторы
Мишина В.И.
Ученая степень
Кандидат педагогических наук
Специальность
Теория и методика профессионального образования
Язык
Русский
Число страниц
163
Год
2019
Ключевые слова
система; речевая культура; педагогическая технология; педагогические условия
Дата создания
10.07.2024
Дата изменения
10.07.2024
Постоянная ссылка
https://repository.rudn.ru/ru/records/dissertation/record/152200/
Поделиться

Другие диссертации