Формирование инновационно-предпринимательской компетентности будущих менеджеров в период вузовского обучения

Цель: разработать и обосновать технологию формирования инновационно-предпринимательской компетентности будущих менеджеров в период вузовского обучения. Расширены теоретические представления об инновационно-предпринимательской компетентности будущих менеджеров в период вузовского обучения. Разработаны и обоснованы структурно-содержательная модель и технология формирования инновационно-предпринимательской компетентности будущих менеджеров. Предложен и функционирует студенческий инновационный бизнес-инкубатор «Ювента». Подготовлены учебно-методические комплексы: «1С:Предприятие», «Основы бизнес-планирования», «Учет и анализ», «Налоги и налогообложение», «Антикризисное управление», «Финансы и кредит», обеспечивающие процесс формирования инновационно-предпринимательской компетентности будущих менеджеров в образовательных организациях. Раскрыты сущность, структура и содержание и апробирована модель формирования инновационно-предпринимательской компетентности; выявлены педагогические условия эффективного процесса ее формирования.

Авторы
Ученая степень
Кандидат педагогических наук
Специальность
Теория и методика профессионального образования
Язык
Русский
Число страниц
168
Год
2018
Ключевые слова
ФОРМИРОВАНИЕ ИННОВАЦИОННО-ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСКОЙ КОМПЕТЕНТНОСТИ; высшее образование; МОДЕЛЬ ФОРМИРОВАНИЯ ИННОВАЦИОННО-ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСКОЙ КОМПЕТЕНТНОСТИ; КОМПОНЕНТЫ ИННОВАЦИОННО-ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСКОЙ КОМПЕТЕНТНОСТИ; СТУДЕНТЫ - БУДУЩИЕ МЕНЕДЖЕРЫ
Дата создания
10.07.2024
Дата изменения
10.07.2024
Постоянная ссылка
https://repository.rudn.ru/ru/records/dissertation/record/151057/
Поделиться

Другие диссертации