Трансформация вторичной языковой личности студента-арабиста в академическом арабоязычном дискурсе

Объект исследования: вторичная языковая личность студента-арабиста филологического факультета Российского университета дружбы народов. Выбор группы исследования (18 - 25 лет) обусловлен сроками обучения в университете, а также возрастными особенностями студенческой молодежи, для речи которой характерна адаптивность и восприимчивость к разного рода заимствованиям. Цель: характеристика трансформации вторичной языковой личности студента-арабиста в полилингвокультурном пространстве академического арабоязычного дискурса. Разработана трансформационная модель вторичной языковой личности студента-арабиста, погруженного в академический арабоязычный дискурс, с позиций этнолингвофункционального подхода в контексте психолингвистического аспекта, включающем когнитивное, собственно психолингвистическое, социолингвистическое и лингводидактическое направления анализа.

Ученая степень
Кандидат филологических наук
Специальность
10.02.19 Теория языка
Язык
Русский
Число страниц
236
Год
2018
Ключевые слова
вторичная языковая личность; СТУДЕНТ-АРАБИСТ; академический дискурс; ПОЛИЛИНГВОКУЛЬТУРНОЕ ПРОСТРАНСТВО
Цитировать
Поделиться

Другие диссертации