Инновационный педагогический опыт как фактор профессионального совершенствования учителя в условиях системы повышения квалификации

Цель - разработать, теоретически и экспериментально обосновать технологию профессионального совершенствования учителя в условиях системы повышения квалификации на основе использования инновационного педагогического опыта. На основе анализа особенностей инновационной профессиональной деятельности учителя в качестве основного компонента выделен инновационный педагогический опыт, определяемый как научно обоснованная новаторская практика, объективно дающая наилучший результат, позитивно влияющий на качество образования. Разработана программа андрагогического сопровождения диссеминации инновационного опыта учителей, апробированы методические рекомендации по реализации данной программы в различных организационных условиях. Результаты исследования могут быть использованы в системе повышения педагогической квалификации для увеличения эффективности процессов диссеминации инновационного педагогического опыта, в разработке программ непрерывного образования учителей и программ самообразования.

Ученая степень
Кандидат педагогических наук
Специальность
Теория и методика профессионального образования
Язык
Русский
Число страниц
229
Год
2018
Ключевые слова
инновационный педагогический опыт; фактор; профессиональное совершенствование учителя; система повышения квалификации
Дата создания
10.07.2024
Дата изменения
10.07.2024
Постоянная ссылка
https://repository.rudn.ru/ru/records/dissertation/record/151039/
Поделиться

Другие диссертации