Российско-китайское университетское сотрудничество (1995 - 2016 гг.)

Цель: определить содержание и перспективы российско-китайского университетского сотрудничества в рамках реализации совместных проектов в области высшего образования в контексте мировых образовательных трендов. Проведено комплексное исследование российско-китайского университетского сотрудничества в период с 1995 по 2016 г. Изучены основные этапы развития образовательных связей двух государств, предложена их периодизация после образования суверенного государства Российской Федерации (1991 г.), а также дана характеристика главных особенностей и исторических традиций двустороннего взаимодействия в области высшего образования, которые оказывают существенное влияние на укрепление российско-китайского гуманитарного сотрудничества. Выводы исследования могут быть использованы в качестве справочного материала в международном департаменте Минобрнауки РФ, а также в практической деятельности российских и китайских высших учебных заведений при реализации образовательного сотрудничества, при составлении учебных курсов для студентов высших учебных заведений, учебных пособий и научных трудов по исследуемой проблематике.

Авторы
Ученая степень
Кандидат исторических наук
Специальность
История международных отношений и внешней политики
Язык
Русский
Число страниц
283
Год
2017
Ключевые слова
РОССИЙСКО-КИТАЙСКОЕ УНИВЕРСИТЕТСКОЕ СОТРУДНИЧЕСТВО; ГУМАНИТАРНОЕ ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ РОССИИ И КИТАЯ; СОТРУДНИЧЕСТВО РОССИИ И КИТАЯ В ОБЛАСТИ ВЫСШЕГО ОБРАЗОВАНИЯ; СОВМЕСТНЫЕ РОССИЙСКО-КИТАЙСКИЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ ПРОГРАММЫ; университет ШОС; сетевой университет БРИКС; евразийское образовательное пространство; академическая мобильность; изучение русского языка в Китае; преподавание китайского языка в России
Дата создания
10.07.2024
Дата изменения
10.07.2024
Постоянная ссылка
https://repository.rudn.ru/ru/records/dissertation/record/149140/
Поделиться

Другие диссертации