Медиаобраз Турции в российских СМИ: особенности формирования имиджа

Изучены культурно-цивилизационные и общественно-политические предпосылки формирования имиджа Турции в российских СМИ, а также тематика, проблематика жанрово-стилистические и языковые особенности сетевых и бумажных публикаций о Турции в специальных приложениях СМИ России. Выявлены ведущие характеристики образа Турции, сформированные в российских СМИ; определены основные преимущества формирования имиджа Ирака в специальных приложениях популярных периодических изданий. Сделаны выводы о том, что имидж Турции в сетевых версиях не имеет достаточно прочного основания и формируется на основе беглого просмотра информационного потока, но разнообразная жанровая палитра и языковая образность позволяют бумажному приложению «Аргументы и факты. Турция» выполнить не только информационную, но и многие другие журналистские функции: культурно-просветительскую, образовательную, развлекательную, но главное - формирование общественного мнения. Такие материалы создают благоприятную доверительную атмосферу общения, в которой формируется устойчивый положительный имидж Турции.

Авторы
Айдоган Х.Д.
Ученая степень
Кандидат филологических наук
Специальность
Журналистика
Язык
Русский
Число страниц
189
Год
2017
Ключевые слова
тематика; проблематика; ЖАНРОВО-СТИЛИСТИЧЕСКИЕ И ЯЗЫКОВЫЕ ОСОБЕННОСТИ; образ Турции; страновой бренд
Дата создания
10.07.2024
Дата изменения
10.07.2024
Постоянная ссылка
https://repository.rudn.ru/ru/records/dissertation/record/149117/
Поделиться

Другие диссертации