Теоретические и методические подходы к повышению мотивации руководителей розничных подразделений аптечных сетей

Представлены основные особенности аптечных сетей и специфика положения руководителей их розничных подразделений. Определены основные факторы, формирующие мотивационную среду аптечных организаций. Дана количественная оценка уровня организационной лояльности и уровней удовлетворенности трудом в целом и отдельными мотивационными факторами. С учетом выявленных особенностей разработана система внедрения в аптечные организации практики эффективного контракта с применением комплексной оценки результатов труда персонала, включающей расчет премиальной части заработной платы на базе KPI и проведение ежегодной аттестации руководителей розничных подразделений аптечных сетей.

Авторы
Горбатенкова А.С.
Ученая степень
Кандидат фармацевтических наук
Специальность
Организация фармацевтического дела
Язык
Русский
Число страниц
154
Год
2015
Ключевые слова
аптечная сеть; руководитель розничного подразделения; факторы мотивации; оценка результатов труда
Дата создания
09.07.2024
Дата изменения
09.07.2024
Постоянная ссылка
https://repository.rudn.ru/ru/records/dissertation/record/143504/
Поделиться

Другие диссертации