Языковые средства создания образа в рекламном дискурсе: семантический, прагматический, маркетинговый аспекты

Цель: изучение семантического, прагматического и маркетингового аспектов языковых средств создания образа в рекламном дискурсе. При этом реклама проанализирована как многокомпонентное явление, как знаковая система представления информации. Систематизированы основные подходы к организации рекламной коммуникации; типологизированы рекламные тексты и коммерческие наименования. Предложены собственные модели, схемы, отражающие структуру рекламемики и системы рекламных образов, алгоритмы анализа рекламного образа, текста рекламы и бренд-нейма; выделены текстовые единицы создания образа товара (имя бренда, заголовок, слоган, информационный блок и др.). Полученные результаты вносят определенный вклад в изучение рекламемики; предложены новые теоретические подходы к дискурсивному анализу языковых единиц.

Авторы
Ученая степень
Доктор филологических наук
Специальность
Русский язык
Язык
Русский
Число страниц
391
Год
2015
Ключевые слова
Специфика рекламной коммуникации; Неорекламема; Тегема и деталема
Дата создания
09.07.2024
Дата изменения
09.07.2024
Постоянная ссылка
https://repository.rudn.ru/ru/records/dissertation/record/143495/
Поделиться

Другие диссертации