Особенности текстов рекламы фармацевтической продукции в печатной прессе

Цель: изучение специфики рекламных текстов о фармацевтической продукции, опубликованных в журналах для потребителей и специалистов. Дано понятие маркетинга фармацевтической продукции, уточнены характеристики фармацевтического рынка нашей страны и нормы правового регулирования рекламы фармацевтической продукции. Выяснены особенности размещения фармацевтической рекламы в печатной прессе; определена наиболее перспективная целевая аудитория, и предложена классификация жанров рекламы фармацевтической продукции в журналах. Выделены и проанализированы языковые вербальные средства экспрессии в текстах фармацевтической рекламы в журналах для потребителей и специалистов. Как средства создания экспрессии рассмотрены цитатное письмо, а также использование рифмы при создании текстов фармацевтической рекламы.

Ученая степень
Кандидат филологических наук
Специальность
Журналистика
Язык
Русский
Число страниц
189
Год
2015
Ключевые слова
фармацевтическая реклама; жанры; средства экспрессии; фармацевтический маркетинг; целевая аудитория рекламы
Дата создания
09.07.2024
Дата изменения
09.07.2024
Постоянная ссылка
https://repository.rudn.ru/ru/records/dissertation/record/143494/
Поделиться

Другие диссертации