Педагогические основы использования компьютерных учебно-деловых игр в обучении в вузе

Обоснованы теоретические положения использования компьютерных учебно-деловых игр в обучении бакалавров. Раскрыты сущность, структура и функции компьютерных учебно-деловых игр, определены педагогические условия оптимального построения учебного процесса с использованием компьютерных учебно-деловых игр. В контексте системно-деятельностного и компетентностного подходов к обучению уточнено понятие «информационно-компьютерная компетентность»; определены уровни, показатели и критерии её сформированности. Создана модель обучения бакалавров на основе использования компьютерных учебно-деловых игр в информационно-образовательной среде вуза. Разработанные методические рекомендации по использованию компьютерных учебно-деловых игр в обучении могут быть применены в учебном процессе вуза и других образовательных учреждений.

Ученая степень
Кандидат педагогических наук
Специальность
Общая педагогика, история педагогики и образования
Язык
Русский
Число страниц
175
Год
2015
Ключевые слова
сущность; структура и функции компьютерных учебно-деловых игр; педагогические условия; информационно-компьютерная компетентность; модель обучения
Дата создания
09.07.2024
Дата изменения
09.07.2024
Постоянная ссылка
https://repository.rudn.ru/ru/records/dissertation/record/143479/
Поделиться

Другие диссертации