Снижение эксплуатационного расхода топлива автомобильного дизеля за счет оптимизации режимов его работы при использовании агрегатов комбинированной силовой установки

Цель: исследование резервов повышения топливной экономичности силовой установки транспортного средства за счет оптимизации режимов работы входящего в ее состав двигателя внутреннего сгорания. Модернизирована компьютерная программа моделирования движения транспортного средства, дополненная возможностью исследования резервов повышения топливной экономичности бесступенчатой электромеханической трансмиссии легкового автомобиля путем выбора стратегии управления работой ДВС на двух частотных режимах; проведена оценка снижения путевого расхода топлива за счет применения режима остановки двигателя «старт-стоп» при движении накатом, торможении и вынужденных остановках транспортного средства при его комплектации электромеханической трансмиссией; исследовано влияние малонагруженных режимов работы ДВС на эксплуатационную топливную экономичность при движении за счет электромотора при движении транспортного средства на малых скоростях.

Ученая степень
Кандидат технических наук
Специальность
Тепловые двигатели
Язык
Русский
Число страниц
105
Год
2015
Ключевые слова
эксплуатационный расход топлива; автомобильный дизель
Дата создания
09.07.2024
Дата изменения
09.07.2024
Постоянная ссылка
https://repository.rudn.ru/ru/records/dissertation/record/143465/
Поделиться

Другие диссертации