Лингвометодический тренажёр в системе электронных средств обучения (этнометодический аспект)

Цель: выявление места лингвометодического тренажера в системе электронных средств обучения РКИ и его роли в осуществлении аудиторной и самостоятельной работы при изучении русского языка как иностранного. Предложена, обоснована и описана технология создания лингвометодического тренажера как инновационного средства обучения РКИ в этнометодическом аспекте; раскрыта его специфика как педагогического инструмента для работы в новой информационно-образовательной среде. Разработан и детально описан персональный образовательный сайт, рассмотренный как универсальный инновационный педагогический инструмент для реализации этнометодической модели обучения русскому языку в моноаудитории (Южная Корея). Результаты исследования могут стать моделью для построения подобных сайтов в других странах.

Авторы
Ученая степень
Кандидат педагогических наук
Специальность
13.00.02 Теория и методика обучения и воспитания (по областям)
Язык
Русский
Число страниц
215
Год
2015
Ключевые слова
ЭТНООРИЕНТИРОВАННАЯ СЕТЕВАЯ СРЕДА; сетевая форма обучения; лингвометодический тренажер; методические рекомендации; модель
Цитировать
Поделиться

Другие диссертации